То, что начиналось как идея демократизации образования Лиги плюща, теперь переросло в предоставление учащимся старших классов инструментов перемен. Специально разработанные программы сосредоточены на преобразованиях внутри сообществ и даже школ. Эти программы, семинары и вебинары и т.д. проходят в неформальной обстановке, но с глобальным охватом, что позволяет учащимся из разных слоев общества и культур делиться своим образом жизни и налаживать связи.
русский язык
Вместе студенты и наставники находят методы решения местных проблем, освещенных в ходе курса, предлагая при этом устойчивые решения, способствующие позитивным изменениям. Сотрудничая со студенческими и другими организациями, такими как студенческие агентства Гарварда, женщины-выпускницы Гарварда в науке и образовании (HGWISE), CSDGC в Стэнфордском университете, MIT Solv, Гарвардский проект по азиатским и международным отношениям (HPAIR) и др., стартапы EdTech глобализируют внешкольное образование и помогают расширять социальные горизонты.
Более того, они позволяют учащимся получать доступ к ресурсам по всему миру, лучше формулировать идеи и внедрять инновации, чтобы вести сообщества к более справедливому обществу.
Новые инициативы, подобные этим, могут принести пользу только человечеству в целом.
Влияние глобальных наставников Наставники тоже обязаны подключать лучшие учебные заведения (такие как Лига плюща) к старшим школам.
Термин "наставник", как сообщается, берет свое начало от "Одиссеи", где "Наставник" был персонажем, который исполнял роль учителя для сына Гомера. Сегодня наставники придерживаются той же ценности, делясь мировоззрением со своими учениками и выступая в качестве стимулов для социальных изменений.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/kak-dob … o-pocherka
От гражданских реформ до прав женщин и прав ЛГБТК наставники сыграли решающую роль в просвещении масс о необходимости этих реформ, и мы можем наблюдать изменения, произошедшие вслед за ними. Появление Интернета позволило гражданам мира выходить за пределы границ и получать доступ к информации под рукой.
Глобальные наставники воспользовались этой возможностью, чтобы поделиться знаниями между странами и помочь преодолеть культурные и социальные различия, одновременно предоставляя студентам качественное международное образование. И когда дело доходит до преподавания, эти наставники используют более целостный подход и, следовательно, способны обеспечить более широкий взгляд на проблемы, с которыми сталкивается общество сегодня.
Были созданы центры, которые связывают глобальных наставников со старшеклассниками по всему миру. Эта сеть помогает учащимся понять социальное воздействие и то, как общества адаптируются к меняющемуся миру. Помня о Целях устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР ООН), эти наставники обучают студентов выявлять проблемы в их населенных пунктах, вдохновляя молодых женщин и мужчин на их решение и привнося позитивные изменения, тем самым стимулируя социальные преобразования на местном уровне.
Молодежь, способствующая социальным изменениям с помощью международного образования. Такие программы преуспевают, как только наставники освобождают место для студентов, которые берут верх и становятся теми, в ком нуждается общество перемен. В регрессивном обществе отсутствуют подходящие системы образования, что еще больше загоняет его в тиски отсталых убеждений, социальных конфликтов и бедности.
Но качество образования, изменяющее жизнь, помогает искоренить регрессивные практики и прокладывает путь к прогрессу и к построению обществ, в которых все отношения основаны на уважении. А пандемия Covid-19 открыла цифровые возможности для обучения, позволив студентам получать образование в университетах за пределами своих родных стран.